Гарантийное обслуживание изделий

Гарантийное обслуживание — это безвозмездное устранение изготовителем или продавцом неисправностей, путем диагностики, настройки и ремонта его составных частей или устройства в целом в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичные отремонтированные, при соблюдении пользователем условий гарантии и при условии, что дефект возник по вине производителя данного устройства. Гарантийное обслуживание распространяется на устройства, легально произведенные и проданные без участия третьих лиц после покупателя.

Эта услуга является добровольной гарантией изготовителя и не распространяется на все товары.

Гарантийное обслуживание, купленных товаров в SIGNAL-SOS.RU, происходит в соответствии с установленными нормами:

Для жителей Москвы и Московской Области:

Шаг 1. Покупатель при наличии документа удостоверяющего личность, а также наличии тех. паспорта изделия с соответствующими отметками на период гарантийного обслуживания и  наличие чека, должен явится в офис торговой организации по адресу магазина: г. Москва, ул. Малыгина, д. 1 стр. 2 и составить АКТ "О проведении гарантийного осмотра изделия" в трех экземплярах, где один экземпляр вручается Клиенту, другой остается у Продавца, а третий отправляется вместе с контрафактным товаром для дальнейшей экспертизы.

Шаг 2. Дальнейшая доставка товара, до производителя, осуществляется за счёт средств продавца, именуемым SIGNAL-SOS.RU, заключение составляется производителем, после проведенной экспертизы, на его собственной материально-технической базе либо арендованной производителем у третьих лиц, строго при наличии одного или нескольких экспертов.

Шаг 3. Срок заключения занимает до 45 дней, по итогам которого покупателю будем направлен ответ и предложено несколько решений.

Для жителей регионов и клиентов не имеющих возможность посетить главный офис торговой организации по иным причинам:

Шаг 1. Покупатель направляет по электронной почте, письмо производителю, направив копию в торговую организацию - mail@signal-sos.ru. В ней покупатель описывает  информацию, прилагая скан/фото, паспортных данных (лицевая и прописка), чека и соответствующей страницы с отметками магазина в тех. паспорте.

Шаг 2. После подтверждения со стороны производителя, покупатель отправляет устройство "Почтой России" за счёт средств покупателя, по заранее согласованным контактам производителя или в офис торговой организации по адресу магазина: г. Москва, ул. Малыгина, д. 1 стр. 2.

Шаг 3. Срок заключения занимает до 45 дней, по итогам которого покупателю будем направлен ответ и предложено несколько решений.

При выявлении производителем заводского брака, торговой организацией будет предложены следующие решения:

  • Ремонт сломанных деталей устройства (7-14 дней)
  • Полный возврат денежных средств (5-10 дней)
  • Замена на аналогичное устройство (3-5 дней)