Гарантийное обслуживание изделий
Гарантийное обслуживание - это безвозмездное устранение изготовителем или продавцом неисправностей, путем диагностики, настройки и ремонта его составных частей или устройства в целом в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичные отремонтированные, при соблюдении пользователем условий гарантии и при условии, что дефект возник по вине производителя данного устройства. Гарантийное обслуживание распространяется на устройства, легально произведенные и проданные без участия третьих лиц после покупателя.
В интернет-магазине «Сигнал-сос», следующая схема применяется в отношении устройств произведенными компаниями: «Armytek», «А+А», «Кировский завод Маяк», «НИИ Прикладной Химии», «Тандер» и «EDC custom». Эта услуга является добровольной гарантией изготовителя и не распространяется на все товары. Более подробная информациия имеется на официальном сайте производителя в соотвествующем разделе. В соотвестветсвии с 7 ст. 18 закона доставка товара от покупателя к продавцу и обратно производится за счет продавца только при условии крупногабаритности товара или веса более 5 кг!
Гарантийное обслуживание, купленных товаров в SIGNAL-SOS.RU, происходит в соответствии с установленными нормами:
Способ №1 - Личным визитом в офис интернет-магазина. Подходит для жителей Москвы и ближайщего Подмосковья:
Шаг 1. Покупатель при наличии документа удостоверяющего личность, а также наличии тех. паспорта изделия с соответствующими отметками на период гарантийного обслуживания и наличие чека, должен явится в офис торговой организации по адресу магазина: г.Химки, ул. Панфилова, стр 37 и составить акт "О проведении гарантийного осмотра изделия" в трех экземплярах, где один экземпляр вручается Клиенту, другой остается у Продавца, а третий отправляется вместе с товаром для дальнейшей экспертизы. О своем визите клиент договаривается и уведомляет заранее.
Шаг 2. Дальнейшая доставка товара до производителя, осуществляется за счёт средств продавца, именуемым SIGNAL-SOS.RU. Максимальный срок отгрузки товара составляет 10 каледарных дней, т.к. бесплатный пересыл осуществляется в рамках служебных отправлений и обмена документации.
Способ №2 - Дистанционное обращение. Подходит для жителей регионов, клиентов не имеющих возможность посетить главный офис торговой организации, а также для сокращения сроков по отправке/диагностике/ремонту устройства:
Шаг 1. Покупатель направляет электронное письмо производителю (адрес почты имеется на официальном сайта, а акже может быть продублирована в гарантийном талоне/тех. паспорте устройства). В нем покупатель описывает поломку, прилагает скан чека и гарантии. В случае если в формате изображений невозможно передать состояние устройства возможен короткий и объективный видеоролик.
Шаг 2. После одобрения производителя, покупатель отправляет устройство любым представленным для него способом и за счет личных средст по заранее согласованным контактам (адрес производителя или торговой организации).
После проведения экспертизы производителем на собственной материально-технической базе, либо арендованной
производителем у третьих лиц, составляется акт "Экспертизы", с которым
могут дистанционно ознакомить покупателя. При выявлении
производителем заводского брака, должен проводиться ремонт изделия или в
случае невозможности восстановить работсопобность, то его замена. По завершению работ должен быть составлен акт "О гарантийном ремонте". Совокупные сроки для ремонта и замены не могут привышать 30-дневный срок с момента получения.
Образец письма для проведения гарантийного обслуживания:
1. КОМУ: электронная почта производителя, а также копия интернет-магазину (mail@signal-sos.ru);
2. ТЕМА: "Гарантийное обслуживание - название устройства";
3. ОТ КОГО (ШАПКА): ФИО, город и номер мобильного телефона для контакта;
4. ГДЕ ПРИОБРЕТЕНО УСТРОЙСТВО: «Сигнал-сос.ру» в лице ИП Разумов С.В.;
5. ТЕКСТ ПИСЬМА: Подробное описание технической неисправности;
6. ПРИКРЕПИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО: копию тех. паспорта или гарантийногно талона с отметками магазина о продаже, фотографии или видео по возможности.