Гарантийное обслуживание средств самообороны, фонарей и отпугивателей
Гарантийное обслуживание - это безвозмездное устранение изготовителем или продавцом неисправностей, путем диагностики, настройки и ремонта его составных частей или устройства в целом в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичные отремонтированные, при соблюдении пользователем условий гарантии и при условии, что дефект возник по вине производителя данного устройства. Гарантийное обслуживание распространяется на устройства, легально произведенные и проданные без участия третьих лиц после покупателя.
В интернет-магазине «Сигнал-сос», следующая схема применяется в отношении устройств произведенными компаниями: «Armytek», «А+А», «Кировский завод Маяк», «НИИ Прикладной Химии», «Тандер», «Оберон-Альфа» и «EDC custom». Эта услуга является добровольной гарантией изготовителя и не распространяется на все товары. Более подробная информация имеется на официальном сайте конкретного производителя в одноименном разделе. В соответствии с 7 ст. 18 закона доставка товара от покупателя к продавцу и обратно производится за счет продавца только при условии крупногабаритного товара или веса более 5 кг!
Гарантийное обслуживание, купленных товаров в SIGNAL-SOS.RU происходит в соответствии с установленной нормой:
Способ - Дистанционное обращение.
Шаг 1. Покупатель направляет электронное письмо по форме указанного ниже. В копии получателей письма указывается mail@signal-sos.ru, так и официальная почта производителя (адрес почты имеется на официальном сайте, техническом паспорте устройства или гарантийном талоне). Если характер брака имеет свойство скрытого, например не работает внутренний механизм, то обязательным дополнением должно быть видео или фото-фиксация.
Шаг 2. После одобрения производителя, покупатель отправляет устройство любым представленным для него способом и за счет личных средств по заранее согласованным контактам (адрес производителя или торговой организации).
После проведения осмотра на материально-технической базе составляется акт "Экспертизы", с которым
могут дистанционно ознакомить покупателя. При выявлении
производителем заводского брака, должен проводиться ремонт изделия или в
случае невозможности восстановить работоспособность, то его замена. По завершению работ должен быть составлен акт "О гарантийном ремонте". Совокупные сроки для ремонта и замены не могут превышать 30-дневный срок с момента получения.
Образец письма для проведения гарантийного обслуживания:
1. КОМУ: электронная почта производителя, а также копия интернет-магазину (mail@signal-sos.ru);
2. ТЕМА: "Гарантийное обслуживание - название устройства";
3. ОТ КОГО (ШАПКА): ФИО, город и номер мобильного телефона для контакта;
4. ГДЕ ПРИОБРЕТЕНО УСТРОЙСТВО: «Сигнал-сос.ру» в лице ИП Разумов С.В.;
5. ТЕКСТ ПИСЬМА: Подробное описание технической неисправности;
6. ПРИКРЕПИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО: копию тех. паспорта или гарантийногно талона с отметками магазина о продаже, фотографии или видео по возможности.